четверг, 16 января 2014 г.

Моделирование рукава

Новое- это хорошо забытое старое. Недавно перелистывая советские учебники по конструированию одежды, доставшиеся мне от бабушке, увидела интересный рукавчик-фонарик. Решила применить на футболках, так сказать разнообразить фасон.
Моделирует очень просто, рисуется волнистая линия от оката до низа рукава, деталь разрезается на две половинки.
Низ обработывается бейкой.
Детали накладываются друг на друга, так чтобы совместился центр.
В остальном рукав обрабатывается как обычно.
Вот такой вариант рукавчика получился, надеюсь информация окажется полезной.

52 комментария:

  1. Лена, я как раз обдумывала как разнообразить рукав боди! Очень аккуратные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже уже всю голову сломала, чем бы разнообразить простые футболки))

      Удалить
    2. Находка, Лена, отличная - рукав получается с изюминкой-заманухой!

      Удалить
  2. Очень красиво и для девочек именно-то, я тоже бабушкины книги иногда использую в плане построения и разнообразия выкрек. спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, я выкройки сама не строю, мне просто лень, адаптированных для трикотажа особых методик нет. Но вот моделировать мне очень нравится, думаю основные принципы за несколько десятков лет не сильно изменились

      Удалить
  3. Лена, всё гениальное-просто. Спасибо за идею и её реализацию.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, нельзя сомневаться в нужности и полезности такой информации)) Спасибо, пригодится, конечно же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну время покажет, буду рада если такой рукавчик пойдет в массы))

      Удалить
  5. Лена, спасибо! очень даже полезная информация! Рукавчики чудные просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за МК и идею, я таких рукавчиков еще не встречала, надо попробовать! Я тоже часто эксперементирую с футболочками, например, посмотри здесь какая у меня была идейка:
    http://vasilishka.blogspot.ru/2013/02/blog-post_26.html#more
    Я, конечно швея малоопытная, только учусь ( и очень многому у тебя ), но может тебе пригодиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас глянула в свой пост, ты мою футболку эту видела уже....

      Удалить
    2. Оля, конечно же я твою футболочку видела, может когда-нибудь повторю

      Удалить
  7. Лена, вот вы прочитала "бабушкины книги" и перед глазами большая бабушкина книжка по детской одежде... а там все то, что сейчас деткам шьют, срочно буду звонить маме. спасибо.
    Очень нравятся ваши работы, вдохновляют! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, в старой литературе можно найти очень много полезной информации, конечно мода меняется, но основы то остаются стандартные

      Удалить
  8. Лена, спасибо что поделилась, вроде и не сложно, но смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, совсем не сложно, правда ткани уходит по больше, чем на обычный фонарик

      Удалить
  9. Елена!!! Замечательный МК! Очень полезный! Я хотела спросить, а что за приставка для бейки, подходит ли она ко всем машинкам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, это окантовыватель для распошивалки, к обычной швейной машинке он не подойдет

      Удалить
  10. Лен, классный рукавчик!) Вспоминаю Санькины футболки, были у неё точно такие же рукавчики) раньше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, по вспоминай, может еще какие интересные рукавчики были? а то хочется разнообразить крой, надоели банальные фонарики))

      Удалить
  11. Лена, привет!! )) Спасибо за идейку и МК!! Вот правда!! Я уже давно осознала, что с девочковой одеждой у меня жуткие нелады. Я ничего не могу придумать. Какой-то ступор.... Прям бешусь уже... Вот нашила Ксюшке футболочки, но они простые, без изысков, разве что цветом и аппликациями украсила, а так чтобы воланчик куда надо, или рюшку, или еще чего интересного придумать не получается.... Обо что бы удариться, чтоб мысли в нужную сторону пошли? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да ладно ты, не прибедняйся, видела я твои "нелады"))

      Удалить
  12. Очень красивый рукавчик! И так просто и доступно!
    Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный рукавчик! Даа, я еще долго буду хранить старые бабушкины книжки по шитью и прочим радостям рукодельницы))))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена большое спасибо за идею, обязательно пригодиться! А ещё хочу поспрашать где можно прикупить такой трикотаж с поняшками? Мои дочки от них без ума )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, покупала на осинке у организатора Марка_мама

      Удалить
  15. Интересная идея! Надо будет попробовать )))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, спасибо большое за МК! Очень интересные рукавчики! Вообще, восхищаюсь людьми, которые выкладывают МК. Подготовить МК это такая кропотливая титаническая работа. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, и не говори, легче сшить пару вещей, чем МК сфоткать

      Удалить
  17. вот пришла наконец...сижу медитирую над твоими фотографиями-ну дочего же все точно и ровно и аккуратно!! очень нравится смотреть на твой процесс пошива-любуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой,как здорово!И рукавчик и вообще как вы управляетесь с трикотажем!!! Елена,а будьте так добры скажите как называется это устройство + к вашей машинке которое помогает вам настрачивать беечки, или же это всё специальная машинка по трикотажу? Не любопытства ради...А в практическом применении :)) У сына 3 сына, хочется быть полезной :) Вам ,Леночка творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, окантовыватель прикрепляется на распошивальную машинку, на простой швейной машине. к сожалению, такую обработку с помощью приспособления не сделать

      Удалить
    2. Спасибо, Елена, что ответили, уделили своё время мне :)) Хорошего вам воскресного дня!

      Удалить
  19. Как раз приглядела в прошлом сообщении такие рукавчики!
    Лена, спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошенькие такие рукавчики получились,а можно еще наверное и сплошной деталью сделать,и без шва (подмышкой)незнаю как правильно и обработать бейкой одной удобней,хотя может я ерунду придумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно, но... если кроить целую деталь, то увеличивается расход ткани, ну и втачивать рукав в закрытую пройму очень неудобно.

      Удалить
  21. Да ,да помню нас в школе так и учили втачивать рукав уже готовый,но ткань не трикотаж был,помню что ужасно не удобно было все ровненько сделать.Эх,приспособа -оконтовыватель это вещьч ,когда я на нее разорюсь,мож на ебеи заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в изделия из плательной группы тканей рукав встачивается в закрытую пройму, все правильно. Тут же технология показана для трикотажа

      Удалить
  22. Ну да,я так и думала .С трикотажем мне кажется попроще или я его просто больше люблю)))

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо большое за МК!!!

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Интересный рукавчик! Я начинаю только познавать азы шитья, поэтому Вам огромное спасибо за такие уроки!!! А еще у Вас интересное приспособление для бейки, не подскажите - что это за прибор, лапка что ли специальная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это специальный комплект для пришивания бейки на плоскошовную машинку. Состоит из лапки, пластины и улитки, так же в набор входят винты.

      Удалить
  25. Лена, добрый день! Как у Вас замечательно) Спасибо за МК и огромное количество фото!!! Принимайте еще одного ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада видеть вас в постоянных читателях, заглядывайте по чаще

      Удалить
  26. Спасибо большое за мастер класс))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...