воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Бантовые складки

Очень часто мне задают вопрос, как я делаю такие складки.
На самом деле, особыми секретов я не расскажу, но может быть мой опыт будет кому-нибудь полезен.
Выкраиваю полосу нужной высоты, длину обычно беру 1,2-1,5м ( в зависимости имеющегося отреза ткани). Этот ярус мне нужно собрать до 70 см
Делю отрез на 4 части, т.к на маленьких участках легче контролировать необходимую длину полосы.
Начинаю закладывать первые складки, постоянно сверяясь по линейке.
При необходимой длине в 70 см, первый участок мне нужно собрать до 17,5см.
Заметываю складки по самому краю мелкими стежками.
Расстояние и ширина складок с лицевой стороны должны быть примерно одинаковые. А вот с изнанки, соединяя сгибы ткани вплотную или наоборот оставляя промежуток, не так важно. И этим можно варьировать, чтобы добиться нужной длины отреза.
Как я не старалась, все равно полоса получилось не много больше. Излишек можно срезать или при сшивании припосадить ярус.
Даже если промежутки между складками получились не совсем одинаковые, на готовом изделии это не будет сильно бросаться в глаза. Да и все-таки это ручная работа, и думаю некоторая асимметрия в изделии допустима.
Шейте с удовольствием!

15 комментариев:

  1. Спасибо за совет! Обязательно воспользуюсь:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Уже приметила эти складочки на Ваших изделиях, теперь можно повторять)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Складочки симпатичные, применю обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такой полезный МК! Очень красивые складочки!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, буду рада, если информация вам пригодится.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за МК. Обязательно попробую сшить такую юбочку!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, как у тебя всегда все по полочкам, спасибо за МК) Теперь еще буду знать, что это бантовые складки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старалась по полочкам разложить, а то постоянно мне вопросы про складки задают..

      Удалить
  8. Как говорится: "Все гениальное - просто!"

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, спасибо за МК! Можно еще вопросики...Ты берешь 1,2 или 1,5 метра в ширину ткани или в длину? Потом делишь как, поперек длины или поперек ширины? Не совсем пойму...ТО есть стандартная ширина ткани 1,5м, ты ее и берешь? Какой расход на юбку будет? То есть с 1,5 ты собираешь складками до 70 см, так? А талия то где то 50см...припосаживаешь? Или отрезы берешь по 70 см...тогда мало складок...непонятно мне маленько...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, честно не поняла половину вопросов. Направления долевой видно по фотографиям, трикотаж очень редко бывает шириной 1,5м, обычно велюр и прочие полотна 1,8м. По расходу ткани ничего не могу сказать, обычно крою из остатков, и уже из имеющихся отрезов решаю, сколько ярусов будет у юбки и вообще про фасон.
      70 см- это величина примерная, но если юбку собрать до 50 см (обхвата талии), то ребенок вряд ли в нее пролезет. Припосаживать ничего не нужно, верхний срез собирается на резинку или рибану.

      Удалить
    2. не, ну теперь я сразу все и поняла))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...