понедельник, 9 января 2017 г.

Каникулы

Устроила в блоге маленькие каникулы. Решила отдохнуть от blogspot: не писала постов, не читала ленту новостей, не оставляла комментариев. И вы знаете, не напрасно. Поняла , что по настоящему соскучилась по той неповторимой творческой атмосфере, что царит в блоггере.
Долго я выбирала ткани, чтобы глобально обновить домашний гардероб детей. Хотелось, чтобы принт и цвет подходил для девочки и мальчика, чтобы как можно больше компаньонов было у меня в запасах и не пришлось ничего докупать, ну и качество трикотажа было бы пенье или экстра пенье. В итоге остановилась на интерлоке с лисами. Держала я конечно в руках трикотаж и получше, но и эта ткань вполне достойного соотношения цена-качество. Единственное, я не углядела по картинке в интернете, что рисунок не симметричный и выкройки придется раскладывать в одном направлении, это значительно увеличивает расход.
Перебрала свои хомячьи запасы и получилась внушительная кучка трикотажа.
5м интерлока "Лисы"
1,5м футера 2х нитки с\л
1,5м футера 3х нитки с начесом
1 м интерлока манго
1 м интерлока оранжевого (отрез начат)
0,5 м кашкорсе
0,5 м кашкорсе толстого
0,7м рибаны
Не факт конечно, что отрезы я изрежу под ноль, но постараюсь максимально израсходовать все ткани, особенно принтованную.
На отделку приготовила несколько видов жаккардовых нашивок, репсовые ленты, кучка пуговиц всех форм и оттенков, кружево, кнопки, отрез фатина- в общем проблем в декоре у меня не будет.
В планах попробовать несколько новых выкроек, поэкспериментировать с отделкой  и технологией пошива. В общем работы непочатый край.
И раз уж я вернулась в блог, пойду просматривать новостную ленту, которую не читала почти 2 месяца)))) ух, представляю сколько всего за это время вы нарукодельничали.

40 комментариев:

  1. Буду ждать твою сшитую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, буду стараться, главное для меня все раскроить

      Удалить
  2. ОГО,это ты теперь опять на два месяца пропадешь,пока все посты перечитаешь,я иногда неделю пропускаю,так потом еле кучу пересмотрела, получается именно просто пролистать и просмотреть,на чтение времени уже не остается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера читала-читала, кое-где комментарии оставляла, но осилила только до нового года))

      Удалить
  3. Ничего себе какая заготовочка!!! Очень интересно, сколько красоты получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, стопочка тканей и меня впечатляет

      Удалить
  4. Лена, только сегодня о тебе вспоминала :)
    Умеешь держать интригу. Замерла в предвкушении :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, да какая интрига, дети выросли, одежда короткая, надо шить много, но самое простое

      Удалить
  5. Ох,Лена, ждем красоту. Тоже лежат эти лисы. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, скажу тебе по секрету, лисы классные, цвета не теряют, не скатываются, в общем смело шей.

      Удалить
  6. Лена, с возвращением!
    Подбор тканей очень вкусный. Ваяй и радуй своими шедеврами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, подборка тканей расцветки "вырви глаз", специально выбирала для пасмурной зимы

      Удалить
  7. Лена, вернулась с такой позитивной стопочкой) Класс! Вдохновения тебе! И не пропадай так надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, постараюсь не пропадать. В этот раз как все случайно получилось, перед новым годом нас всех косил ротовирус, потом праздничные хлопоты.. в итогу затянулись каникулы.

      Удалить
  8. Лена, красивый трикотаж. Буду ждать, что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, давно я не шила оранжевого

      Удалить
  9. Ответы
    1. Наташа, мне самой такой солнечный цвет очень нравится.

      Удалить
  10. Лена, соскучилась по тебе, возвращайся с обновками:) и без них тоже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я тоже скучала)) все-таки блог стал неотъемлемой частью моей жизни, а уж про общение и говорить нечего.

      Удалить
  11. Мммм! Оранжевый - мой любимый цвет)))
    Запасы у тебя, Лена, внушительные! Это ж надо 5м! лисьего интерлока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так старший ребятенок уже 116 см, а кофты по длине крою на 122 рост. Что такое 5 метров, пару раз ножницами щелкнуть))

      Удалить
  12. Ну вот, теперь я хочу оранжевую пижаму с лисами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже на него смотрю, но на троих 5 метров точно не хватит))

      Удалить
  13. Лена, с возвращением! С нетерпением буду ждать твоих обновок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, шить буду медленно, но верно)))

      Удалить
  14. Лена, с нетерпением жду готовые комплекты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, все никак руки не дойдут, надо сфотографировать и выложить в блог

      Удалить
  15. оооох, какая же красооотаа!!!!

    Хватит, хватит 5 метров на троих :)) Если штаны делать оражевые, например :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я же всегда как.. все лучшее детям, а о себе в последнюю очередь думаешь, и планов у меня на эти 5 метро ууу сколько, хватило бы на все.

      Удалить
  16. Ух, как ярко!!)))) Лена, с возвращением!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, постараюсь появляться в блоге чаще

      Удалить
  17. А Вы можете например кроить в одном направлении для одного изделия а для второго в другом направлении. Например для мальчика в одном а для девочки в другом. И таким образом сэкономите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная идея, теоретически конечно такое возможно, но на практике даже не знаю. Я сразу раскладываю по полотну детали максимально экономично и стараюсь сразу выкраивать на одно изделие, а то можно запутаться с деталями.

      Удалить
  18. Вот это цветотерапия! Лена, с интересом жду результата твоего творчества )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, цвета конечно очень яркие, оранжевый вообще "вырви глаз"

      Удалить
  19. Лена, с возвращением! Запасы красивые и, причем, мною очень любимая палитра. Интересно, что сотворишь ты из этого?!...

    Лена, искала-искала по картинке отсутствие симметрии в лисах и чего-то не заметила: мордахи и вверх, и вниз пропечатаны, размеры тоже вроде чередуются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже смотрела на ткань на картинке и казалось, что рисунок симметричный, обратила внимание только на лис, а получила, пригляделась, оказалось что большие вигвамы (ну или как они называются) напечатаны в одну сторону(((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...