воскресенье, 19 марта 2017 г.

5 метров

На домашнюю одежку сына мне уже было просто страшно смотреть: штаны все больше напоминали бриджи, кофты еле прикрывали пупок и имели рукава 3\4. Но самое главное ткань начала расползаться буквально на глазах.
-Сашуля, откуда у тебя тут дырочка на рукаве, давай зашью пока маленькая.
-Мама, не знаю, сама как-то появилась. А зашивать не надо, это же старая кофта, я ее скоро носить не буду.
Против такой логики не попрешь, пришлось скорее садится за машинку и шить.
Сын заказал везде сделать как можно больше кармашков. На мой резонный вопрос, зачем ему на пижаме карманы и что он собирается в них складывать, Сашулик лаконично ответил : "Надо"- сказал, как отрезал. Пришлось мне забыть о планах по быстренькому настрочить костюмчиков и делать так, как пожелал клиент. Правда меня хватило только на карманы на кофтах, но ребенок остался доволен.
Выкройки удлиняла, на рукавах широкие манжеты, по низу кофт планка из рибаны и правильно сделала, после 2х стирок интерлок "подпрыгнул" и тот большой запас, который я оставила, оказался не такой и большой.
Ну собственно и все. По большей части я зажала однотонные ткани, решила, что они еще полежат, не испортятся. А вот интерлок с лисами ушел полностью. Казалось 5 метров - это ого-го какой кусок. Начала кроить, чик-чик и нет отреза. В следующий раз при глобальном обновлении домашнего гардероба (надеюсь это будет не раньше, чем через год) буду покупать отрез не 5, а все 10 метров.

28 комментариев:

  1. Лена, очень красивые костюмчики!!! Вот прям шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, люблю когда детки дома красиво одеты

      Удалить
  2. Ой,Лен,ну ты даешь! 10 метров ткани! У тебя замечательные одежки, все такое красивое и аккуратное, но мне бы быстро надоело видеть детей в одном и том же, одного цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тут дело вкуса, но мне нравится то, что стирать можно все вместе, не боясь, что полиняет. ну и еще сколько не переодевайся- всегда комплект. Меня раздражает разнобой по цвету.

      Удалить
  3. Лен, какие позитивные вещички!!!! Прелесть!
    и да, 5 метров - это пшик! Мгновенно разлетаются;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, да 5 метро оказалось не так уж много, даже учитывая, что я добавляла однотонные компаньоны.

      Удалить
  4. ооох! какое же удовольствие- рассматривать фото- все эти пуговички, кармашки, отстрочки, такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо, сама люблю рассматривать в блогах такие фото)) по этому и стараюсь сделать по больше снимков

      Удалить
  5. Я солидарна с Сашулей - карманы нужны везде, даже в пижаме и ночной рубашке! Комплекты хороши, вот видишь, Лена, уже и односторонние лисы закончились... Вот время-то идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, лисы за то время, что я их мусолила, не много поднадоели)) но ребенок полностью доволен обновками

      Удалить
  6. Лена, какое все яркое и аккуратное получилось! А главное много и все сочетается друг с другом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, да, главное много, получилось 4 комплекта (1 штаны я так и не сфотографировала)

      Удалить
  7. Лена, какие красивые пижамки получились! Особенно понравились полукруглые карманы. Знаю, что делаются просто, но смотрятся эффектно.
    Я, кстати, тоже за карманы везде!) Правда, делать я их не очень люблю, но, надеюсь, когда-нибудь я количеством сделанных карманов переборю в себе эту нелюбовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже не люблю карманы делать, на них тратишь столько времени, что можно еще одну вещь сшить. Но в тоже время такой декор придается солидности что-ли.

      Удалить
  8. Добрый день!!! Чудесные костюмы! Мой сын обажает оранжевый цвет, подскажите, где такие классные ткани заказывали? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, отрез принтованного интерлока покупала в местной группе СП, привозили его под заказ. Остальные ткани куплены давно, в основном на форуме Осинка.

      Удалить
  9. Лен, все яркое и красивое, прям глаз радуется от принта и цвета!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, специально выбирала такую расцветку, успеют еще дети находится в темном

      Удалить
  10. Лена, ярко и здорово получилось! Тоже люблю когда всё сочетается, но 5м мне не одолеть, больше двух ни разу не брала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже раньше самый большой отрез брала 2 метра, и то очень редко. А тут поняла, что экономичнее шить из большого отреза и сразу много. Остатки и выпады минимальны.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Лена. Недавно натолкнули меня на Ваш блог и теперь я большая поклонница Вашего творчества)) Смотрю и любуюсь как Вы красиво все сочетаете, мне нравится рассматривать прям все детали, все мелочи (пуговки, нашивки, отстрочки), ведь они придают каждой сшитой вещи свою индивидуальность, так сказать "почерк мастера".
    Сама я шью не так давно и только для своих родных, делаю первые шаги, но меня это так затянуло))..... У вас есть чему поучиться. Спасибо за интересные и полезные МК.
    P.S.: не сочтите за наглость, никак не могу найти похожие нашивки и флажки. Не подскажите, где их можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за похвалу и добрые слова))
      Жаккардовые нашивки и флажки брала давно в закупке с Украины ( их печатали на заказ) и из интернет-магазина Гамма.

      Удалить
  12. Лена, масштабы, как всегда, впечатляют.
    Классный гардеробчик!
    Кармашки обалденные. Захомячила идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Да какие масштабы, шью сейчас очень мало, то некогда, то не дают, то все болеем...

      Удалить
  13. Леночка, на твои идеальные строчечки можно любоваться бесконечно. Особенно завидую на распошивальную:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, распошивалка у меня правда последнее время чудит, но некогда сесть, заняться ей.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...